ВТБ запустил маркетплейс для продажи автомобилей

ВТБ запустил маркетплейс, который позволяет в режиме онлайн выбирать автомобили, представленные в дилерских центрах. Об этом пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления банка Анатолия Печатникова.

Каталог машин появился на сайте ВТБ в конце декабря. Клиенты банка могут забронировать выбранный автомобиль, в случае необходимости получить на него кредит и после этого оформить покупку в автоцентре. В настоящее время маркетплейс позволяет только подать заявку на кредит, а деньги можно получить в офисе ВТБ или в салоне с представителем банка. Полностью цифровой автокредит, который можно будет оформить онлайн, станет доступен в этом году, обещают в кредитной организации.

Проект реализован совместно с автомобильным агрегатором, чье название ВТБ не раскрывает. По данным источников издания, знакомых с деталями сделки, партнером банка стал ILSA. Согласно информации на сайте агрегатора, он формирует базу машин, продающихся у 871 официального дилера в 71 городе России. Сейчас на сайте ВТБ представлено более 16 тысяч новых автомобилей 47 марок, информация о них совпадает с каталогом ILSA.

По словам Анатолия Печатникова, проект запущен в качестве альтернативы выдаче кредитов в салонах и позволит сократить расходы банка: «Ретейлеры в автосалонах очень трепетно относятся к размеру своих комиссионных вознаграждений. И этот способ позволяет удешевить для банков и для клиентов выдачу кредитов и избежать ненужных расходов на присутствие в автосалонах».

Стоит отметить, что ВТБ уже располагает маркетплейсом по продаже автомобилей с пробегом, которые были изъяты у должников. Этот проект начал работу летом 2019 года. Ранее стало известно, что запустить маркетплейс по реализации новых и поддержанных машин планирует и Сбербанк.


Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте